Узнайте больше о нашей культуре.
Свобода
Ориентируясь на высшие стандарты бизнес-этики, частное семейное владение предоставляет нам полную свободу в формировании собственного будущего и создании культуры подлинного разделения взаимной выгоды между сотрудниками и всеми, с кем мы работаем.
Справедливость
Мы убеждены, что вклад каждого сотрудника Mars в общее дело является важной составляющей успеха нашего бизнеса. Этот подход проявляется в термине «сотрудник», которым мы обозначаем каждого работающего в компании «Марс». Этот термин символизирует наше твердое убеждение в том, как следует обращаться со своими сотрудниками. В ответ на принятие на себя ответственности за достижение поставленных целей и выполнение определенных задач, наши «сотрудники» пользуются преимуществами справедливого к себе отношения, уважения и вознаграждения за достижения.
Открытость
Мы верим в преимущества быстрой и прозрачной коммуникации. Мы верим в возможность связаться с каждым человеком на любом уровне и в любое время. Мы верим в то, что наши сотрудники имеют право знать о вакансиях, открывающихся в наших офисах в разных странах мира, и подавать заявления на эти вакансии при наличии требуемой квалификации. Такая форма работы способствует установлению эгалитарного стиля, когда все наши офисы в разных странах мира открывают свои планы, когда не существует закрытых офисов или должностей, и способы коммуникации равно доступны всем.
Вовлечённость
Мы убеждены, что задача любой организации состоит в том, чтобы раскрыть таланты каждого сотрудника, предоставив ему процедуры и четкую систему, необходимые для работы с полной отдачей.
Разъясняя степень ответственности, давая интересные и стимулирующие задания, подразумевающие продвижение по карьерной лестнице, и выстраивая сообщества людей, объединенных общей целью, мы усиливаем вовлеченность (и, как следствие, повышаем эффективность) наших сотрудников во всех подразделениях компании в мире.
Предоставление полномочий
Мы считаем, что для достижения успеха в нашем быстро меняющемся мире мы должны по-настоящему понимать потребности и желания наших клиентов и, если мы хотим сохранить их лояльность, мы должны научиться переводить эти желания и потребности в высокачественную продукцию.
Чтобы быть ориентированным на потребителя, наши подразделения имеют полномочия быстро реагировать, осуществлять небюрократическое управление, делегировать ответственность и предоставлять своим сотрудникам свободу в принятии решений, важных для их повседневной деятельности.
|